Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe



Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Модераторы: Dmitry_R, SoVa, skl, SEREGA

Автор Сообщение Не в сети Водитель-механик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 739
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

Добрый день Всем!
Вот меня очень интересует каков реальный ресурс мотора 4A-FE с учётом возможных капитальных ремонтов, т.е дальше только один выход, на свалку образно говоря!
Или у кого-то может есть ссылки по данной теме, там например на российский форум!
Всем заранее спасибо.


_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
- Denso K16R-U11;
- Хадо 10W-40 SL/CI4 ;
- Хадо Maximum 1 Stage;
- Ravenol VSG 75W-90 GL4/GL5;
- MOL ATF.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:24  Не в сети Профессионал Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3165
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка

До 1 000 000 запросто при правильной эксплуатации и ремонте.
Но вопрос - довольно дурацкий, можно за 1000 км мотор уложить так что только замена, а можно и 500-700 тыс. без капиталки ездить.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:39  Не в сети Водитель-механик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 739
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

Чего дурацкий?
Понятное дело, что можно его ушатать и за 1 000 км.
Но как я понимаю люди которые здесь собрались, любят свои машины и обслуживают мотор (по возможности) по высшему разряду!
У меня пробег 304 000 и мне стало интересно на, что можно еще рассчитывать, сколько протянет. При том, что я пытаюсь обслуживать как можно лучше. Поэтому и задался вопросом.


_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
- Denso K16R-U11;
- Хадо 10W-40 SL/CI4 ;
- Хадо Maximum 1 Stage;
- Ravenol VSG 75W-90 GL4/GL5;
- MOL ATF.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 13:12  Не в сети Профессионал Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2754
Откуда: Днепропетровск

Jappy писал(а):

Чего дурацкий?

Понятное дело, что можно его ушатать и за 1 000 км.

Но как я понимаю люди которые здесь собрались, любят свои машины и обслуживают мотор (по возможности) по высшему разряду!

У меня пробег 304 000 и мне стало интересно на, что можно еще рассчитывать, сколько протянет. При том, что я пытаюсь обслуживать как можно лучше. Поэтому и задался вопросом.


на рус форуме у людей и по 500000 есть... катайся и не парся :)на края через 200000 купишь новый с пробегом 150тыс :lol:
_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 13:14  Не в сети Злой АДМИН Аватар пользователя
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1256
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

Если присутствует жор масла - вероятно можно ограничиться заменой колец без расточек и т.п., но учитывая чем мы заправляемся и что льем в целях экономии - это маловероятно поможет, а вообще мотор расчитан на 500 тыс без капиталки, далее капиталка и ещё столько же.
Кстати правильная эксплуатация тоже не мало продлевает срок службы - моторы у нас высокооборотистые, поэтом на оборотах ниже 2 тыс не рекомендуется ездить, еще лучше - в районе 3-4 тыс держать, дабы он не работал в нагрузку.


_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 14:13  Не в сети Водитель-механик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 739
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

Спасибо за ответы!
Вы знаете может она его и не жрет, а масло такое галимое просто (поверил надписи MADE IN GERMANY).
Последний раз залил FOSSER 10W-40! Так я когда достаю масляный щуп то с щупа обязательно капли две-три упадет, такое впечатление, что блин на воде оно сделано.
Вот поменяю его на POLO 10W-40 посмотрю что и как.


_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
- Denso K16R-U11;
- Хадо 10W-40 SL/CI4 ;
- Хадо Maximum 1 Stage;
- Ravenol VSG 75W-90 GL4/GL5;
- MOL ATF.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 16:24  Не в сети Водитель с понятиями Аватар пользователя
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 461
Откуда: Odessa

у меня 490 тис. можно сказать старик.. но капиталкой и не пахнет...
да есть небольшой жер масла-но это не проблема как я считаю...
кстати спрашивал на разборке за двигатель 400 у.е.. - пробег 20 тис миль.


_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 16:27  Не в сети Водитель-механик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 739
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

400 у.е, что-то ну уж слишком мало! Или я может чего-то не понимаю.


_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
- Denso K16R-U11;
- Хадо 10W-40 SL/CI4 ;
- Хадо Maximum 1 Stage;
- Ravenol VSG 75W-90 GL4/GL5;
- MOL ATF.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 10:50  Не в сети Понимающий водитель
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса

Когда был на разборке мне предложили за 500 енотов движок, на спидометре 150 тыщ. Машинка с германии. Было это летом.


_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 20:15  Не в сети Ребенок в машине Аватар пользователя
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 14:12
Сообщений: 14
Откуда: Киев Ресурс 4a-fe зависит от того где ещо ездиш,у меня пробег 223000 жор масла чучуть есть,передвигаюсь в основном по пробкам.У моего знакомого карина прошла в киеве 280000,поменял кольца...В наших пробках новые машины дохуть быстрее чем наши старушки :wink:Такчто катайся пока все нормально и не парься :wink:Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 10:53  Не в сети Понимающий водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 244
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка ни фа себе 400000 у меня 230 000 идумаю ,что капиталка обеспечена в ближайшее время видать, до меня хазяин его не жалел потом как обычно немного присадок и быстренько ищем классного парня вроде меня :lol:,


_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 15:03  Не в сети Злой АДМИН Аватар пользователя
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1256
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка Ты не единственный, я когда покупал свой автомобиль - пробуксовывало сцепление, был жор масла около 1 л на 10 тыков, машину брал у знакомого, на вопрос было ли у него такое - получил ответ : не замечал :?


_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 23:21  Не в сети Водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla

У меня на машинке был очень сильный расход масла... такое ощущение,что доливал литр на тисячу км... отдав мастерам понимал,что будут делать полнейшую капиталку.... Все обошлось на удивление... Мне поменяли колечки компрессионные,маслосъемные,вкладыши и вроде бы все.( ремень и ролики менялись буквально за 5 тыс до ремонта) На данный момент после такого ремонта прошел около 20 тыс... Заливал полусинтетику TOYOTA - ни капли масла не ушло...Сей час POLO полусинтетика - полет норм! Так что не обязательно готовиться к расточке и замене поршневой.


_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в
Изображение

Последний раз редактировалось Вадим 18 янв 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 00:36  Не в сети
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 20:20
Сообщений: 3
Откуда: Одесса

Поменял кольца колпачки на пробеге 290000км был расход 350мл на 1000км сейчас 311000км масло не берет. Мотор 2С моторист сказал мин 500000км если без насилия


_________________
Авто Toyota Carina E 2.0D 94г.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 20:47  Не в сети Понимающий водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина

Ребята 500тыс. без капиталки- Иностранная сказка Англия Германия. Наш бензин, не оригинальность смазочных материалов. Доморощенные мастера самоучки. и как правило на 300тыс. Ты третий или четвертый хозяин я тысячу историй таких слышал. Сам личный пример. Рекомендую, особенно если ты третий или четвертый хозяин.300.тыс пробег. Начни с нуля ( не пожлобись) 1 сальники клапанов, ремкомплект. колечки пальчики пусть хороший мастер глянет зазоры. люфты рамовых и мотылевых подшипников! Найдешь ремкомплект ковку сорвешь джек пот, внуки ездить будут! Замени три ремня генератор, гидравлика, ГРМ. Отрегулируй тепловые зазоры клапанов
Поменяй помпу. Свечи замени PQ20R Denso Платина! Замени масло гидроусилителя, в двигателе, КПП. Заведи учет. Масло в двигателе меняй 7000 Я был в японии они рекомендуют для двигателей с таким пробегом полусинт. Eneos Nipon oil S10W40( в японии Тайота рекомендует) Оригинал видел правда только в Одессе и то в бочках. Литрушки обманка!!!!! Поменяй все фильтра. Масло воздух бензин. Почисти сеточку бензонасоса в бензобаке под задним сиденьем!
Замени тяжки стабилизаторов. меняешь ходовую все по паре не жлобись не меняй по одной запчасти. Просмотри подушки двигателя на повреждения. Сал-блоки с рычагами ( более- менее оригинал только в сборе) Обязательно проверь всю тормозную систему. Бывает подклинивает Замени жидкость и колодки. Бери Toyota не пожалеешь не бери Китай или дешевую Корею! Обязательно смажь карданчик на рулевке с наружной стороны выбивается смазка и ты не знаешь почему подклинивает руль! если ломаются стекло подъемники смотри внимательно на разборке. Вроде такие а по установке оказывается нет. Есть разница начало и конец производства модельного ряда. Поэтому лучше заказывай их по номеру(не ориентируйся на глаз) и не бойтесь давать после окончания обкатки под хвоста. Лично я купил себе 4A-GZE 170л.с. компрессор пробег 60тыс из Японии и начну через месяц свап. И коробку Е58 с блокировкой дифа с приводами толще чем у нас! Да прибудет с Вами мир Братья, и Святой Николай охраняет Вас и Ваших верных конячок!

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:21  Не в сети Профессионал Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1424
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка Тоже таким вопросом задаюсь, время от времени.
Сколько он протянет.... :?::?::?:
Пока все гуд, Слава Богу.
Пробег дотянул до 220 тик.
Мотор больше 4-х не кручу. (3000-3500)
Ну было пару раз порисачил до 5-ти :oops:
Масло пока не берет.


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:32  Не в сети Водитель-механик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 739
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

Не знаю у меня на данный момент оригинальный пробег 311 000 тыс.
Машина у нас с нуля, поэтому уверен!
Конечно на данном пробеге уже присутствует дизельный стук, из прочитанного форума понимаю что пальцы в поршнях выроботаны немного.
И почему то внутренний голос говорит мне, что луче пока не лезть в двиг! Вот будет пробег 400 000 вот там и помотрим, а пока не буду лезть.
Конечно максимум, что я из мотора выжал это 160 км\ч. После 160 мотор начало колбасить и стучать почему-то.
Но не беда, я все равно люблю свою TOYOTA.


_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
- Denso K16R-U11;
- Хадо 10W-40 SL/CI4 ;
- Хадо Maximum 1 Stage;
- Ravenol VSG 75W-90 GL4/GL5;
- MOL ATF.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 23:08  Не в сети Понимающий водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина

Jappy писал(а):

Не знаю у меня на данный момент оригинальный пробег 311 000 тыс.

Машина у нас с нуля, поэтому уверен!

Конечно на данном пробеге уже присутствует дизельный стук, из прочитанного форума понимаю что пальцы в поршнях выроботаны немного.

И почему то внутренний голос говорит мне, что луче пока не лезть в двиг! Вот будет пробег 400 000 вот там и помотрим, а пока не буду лезть.

Старина конечно в твоем случае это так когда начнет есть масло гдето 1л на тыс. или очень тупить будет. а так пока просто контролируй. походу у тебя все терпимо. Я имею виду Кривошатунный механизм и поршневую часть.!Как ты постоянный хозяин ты знаешь где у тебя камни и боки. А вот я как вскрывал пару вешей вспоминал прошлых жмотов хозяев не злым тыхым словом. Ролик ГРМ не купить новый а разковырять сальниковую набивку инапихать туда литола и нагерметик кое как замазать. А я на Ремень генератора грешу мол свистит!!! Вот в таких случаях надо все досконально проверять. Это наша жизнь!!!

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 08:01  Не в сети Водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:57
Сообщений: 119
Откуда: Львів
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка

В тему.
Вчора до мене за запчастинами приїжав дядя на Карінці 1994 р.в., двигун 4а-фе, і як Ви думаєте який в нього пробіг був.
9360000 км. Да-да. І це я йому не повірив, подивився сам на спідометр, підняв капот. Там немає ідеальної чистоти, але зовсім не поганий вигляд.
Признався що масла трохи піджирає. На питання чи робив двигун відповів що ні, взяв її з пробігом 350000 тис. 6 років тому і до сих пір дуже дуже задоволений.
Поломок великих не було. Сказав як ставити оригінал, забуваєш про нього десь так на 200000 км. Звичайно все залежить від експлуатації. Дивлячись на нього і стан авто якому майже 1 млн. км. розумію що експлуатація на вищому рівні.
Добавив що міняє масло кожних 2 місяці.


_________________
Тойота Каріна найкраще що в мене є і буде.
Тойота Каріна, 1,6 4A-FE, 1994 р.в., 200000 км., колір-морська хвиля.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:16  Не в сети Понимающий водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 220
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка Значит один нолик в конце лишнии, потому что я чуть не упал с крыльца :lol:и захотелось сдать свой на металолом. Но всё равно удивил.
_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________ Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:32  Не в сети Водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:57
Сообщений: 119
Откуда: Львів
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка

danykc писал(а):

Значит один нолик в конце лишнии, потому что я чуть не упал с крыльца :lol:и захотелось сдать свой на металолом. Но всё равно удивил.
Та кажу тобі, я сам був в шоці, а він іронічно на мене дивиться і каже це реальний пробіг.
Ти продаєш мотор 4а-фе????


_________________
Тойота Каріна найкраще що в мене є і буде.
Тойота Каріна, 1,6 4A-FE, 1994 р.в., 200000 км., колір-морська хвиля.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:45  Не в сети Понимающий водитель Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 220
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка

нет.может там и не страшно, но такой ресурс мягко говоря удивил.


_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________

Последний раз редактировалось danykc 14 июл 2012, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:04  Не в сети Водитель-механик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 739
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка

Мдээээ, каким бы я оптимистом небыл, но мне кажется, что мотор объемом 1,6 не в состоянии выдержать почти миллион километров без капремонта. Не все 8-ми цилиндровые моторы на это способны, а тут такое дело. Очень сомневаюсь. Как говорится, чудес не бывает.
ИМХО.


_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
- Denso K16R-U11;
- Хадо 10W-40 SL/CI4 ;
- Хадо Maximum 1 Stage;
- Ravenol VSG 75W-90 GL4/GL5;
- MOL ATF.

Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:47  Не в сети Харьковчанин Аватар пользователя
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1918

Jappy писал(а):

Мдээээ, каким бы я оптимистом небыл, но мне кажется, что мотор объемом 1,6 не в состоянии выдержать почти миллион километров без капремонта. Не все 8-ми цилиндровые моторы на это способны, а тут такое дело. Очень сомневаюсь. Как говорится, чудес не бывает.

ИМХО.


Однозначно, на 4а-фе до 300 тыс уже начинает есть масло.
Если он ездить на салидоле, тогда поверю что мало уходит:))) Вернуться наверх  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:52  Не в сети Профессионал Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1424
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка

Не зря он масло меняет каждые два месяца, даж не знаю в какую сторону иронизировать.


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Вернуться наверх  Профиль  

 


Источник: http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=772


Ремонт 4a fe фото



Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe

Ремонт 4a fe