Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта



Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

/

Лада Гранта «Норма» - средняя из комплектаций новой модели «АвтоВАЗа» между базовой – и топовой – . Продажи автомобиля в данной комплектации начались с 22 декабря по цене 256 000р. и 260 000р. с литыми дисками, о которых позже. С 1 апреля происходит подрожание седана Лада Гранта, теперь «Норма» стоит 269 000р., 275 000р. с литыми дисками и 279 000р. с новым оснащением, о котором ниже.

в конце 2011 года получили новые седаны именно в комплектации «Норма» для презентаций и проведения тест-драйвов, т.к. на Лада Гранта «Норма» будет наибольший спрос. Напомним, что осенью 2011 года «АвтоВАЗ» принимал заявки на покупку , на комплектации «Норма» пришлось 84% заказов.

Характеристики Лада Гранта «Норма»:

  • двигатель 4-х цилиндровый бензиновый 8-ми клапанный, объемом 1.6 л. и мощностью в 90 л.с., максимальный крутящий момент 143 Н/м при 3500 об/мин, данный двигатель соответствует норме «Евро-4»;
  • новая короткая рулевая рейка с 3-мя оборотами;
  • коробка передач механическая;
  • размеры: 4260 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту;
  • минимальный дорожный просвет 160 мм;
  • снаряженная масса 1080 кг, а полная масса 1555 кг;
  • объем багажника 500 л;
  • передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависимая, пружинная;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • разгон до 100 км/ч 11,8с;
  • размер колес 175/65 R14;
  • расход топлива 8,5л/5,7л/7,2л (городской режим/загородный/смешанный).

 

Лада Гранта Норма Лада Гранта Норма Лада Гранта Норма

Комплектация Лада Гранта «Норма»:

Безопасность:

  • передняя подушка безопасности водителя;
  • крепления детских кресел Isofix;
  • дневные ходовые огни;

Комфорт:

  • электроуселитель  рулевого управления (ЭУР);
  • регулируемая рулевая рейка по высоте;
  • передние электростеклоподъемники;
  • воздушный фильтр салона;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка;
  • теплопоглощающие тонированный стекла;
  • электронная кнопка открытия багажника;
  • складное заднее сиденье;
  • кондиционер (как дополнительная опция в будущем).

Экстерьер:

  • окрашенные бампера в цвет кузова;
  • хромированный молдинг на решетке радиатора;
  • литые диски (доплата 6 тыс.р.)
  • верхние поручни, подголовники задних сидений, теплопоглащающие тонированные стекла, пепельницу и прикуриватель (доплата 4 тыс.р.)
Лада Гранта Стандарт Салон Лада Гранта Стандарт Салон

Как видно из списка выше, «Норма» гораздо лучше во всем по сравнению с версией «Стандарт», а доплата за такое оснащение совсем небольшая.

«Норма» создавалась с целью замены серии «Самара» всех комплектаций и базовых седанов Лада Калина. Гранта в данной комплектации при своей цене и оснащении почти не имеет конкурентов. Журнал «Авторевю» произвел сравнительный тест конкурентов, которые дороже Гранты более чем на 100 000р.: .

Смотрите также:


 

Добавить комментарий

Клубная наклейка

Источник: http://club-lada-granta.ru/norma


Намотка спидометра лада гранта фото



Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Намотка спидометра лада гранта

Похожие записи: