Лампа для чтения



Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

.

Электрооборудование автомобилей Audi 80/90

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю
№ 1 15 Амп. Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари
№ 2 15 Амп. Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87).
№ 3 25 Амп. Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления).
№ 4 15 Амп. Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/ прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер.
№ 5 30 Амп. Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной).
№ 6 5 Амп. Габаритный им стояночный свет справа
№ 7 5 Амп. Габаритный им стояночный свет слева
№ 8 10 Амп. Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света.
№ 9 10 Амп. Дальний свет слева
№ 10 10 Амп. Ближний свет справа
№ 11 10 Амп. Ближний свет слева.
№ 12 1 Амп.5 Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля, прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.
№ 13 15 Амп. Топливный насос, регулятор прогрева
№ 14 5 Амп. Освещение номерного знака, освеще нив двигательного отсека, освещение "бардачка".
№ 15 25 Амп. Стеклоочиститель, термовыключатель. вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870.
№ 16 30 Амп. Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал
17 30 Амп. Вентилятор отопителя, кондиционер.
№ 18 5 Амп. Электрическая регулировка наружных зеркал.
№ 19 10 Амп. Центральный замок.
№ 20 30 Амп. Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора - 4-х цил. двигатель.
№ 21 25 Амп. Задний прикуриватель.
№ 22 80 Амп. Система преднакала дизеля.
№ 23 30 Амп. Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz.
№ 24 10 Амп. Прибор управления KE-Jetronic.
№ 25 30 Амп. Подогрев сидений.
№ 26 10 Амп. Такси, полиция
№ 27 20 Амп. Электролюк крыши.
№ 28 15 Амп. Прибор управления КЕ- Jetronic.
№ 29 5/10, 25/30 Амп. Запасные предохранители.

 

Расположение реле

1. Место 2. Реле, прибор управления, перемычка для А Противотуманные фары В Вентилятор охлаждающей жидкости, ступень II С Независимая работа вентилятора, вентилятор охлаждения вентилей впрыска при двигателе 100 кВт с К-Jetronic. D Система очистителей фар. Е Подключение нагрузки. клемма X. F При кондиционере, вентиляторе отопителя I ступень. G Сигнал и двухтональный сигнал. Н При ручной коробке передач. Перемычка между контактами 36 и 38 Автоматическая коробка передач I Автоматика интервалов стеклоочистителя и омывателя. J Подогрев всасываемого воздуха Электрический топливный насос. Преднакал дизеля. К Вентилятор системы охлаждения, ступень I при двухступенчатом вентиляторе.

 

Внимание: Буквенное обозначение реле на рис 1 не совпадает с обозначением разъёмов на обратной стороне платы реле.

Разъемы на нижней стороне платы релеРазъемы на нижней стороне платы реле

Многоконтактный штекер для / (цвет):
А - жгут кондиционера (серый)
В - жгут передний правый (черный)
С - жгут приборной доски (синий)
D - жгут передний левый (зеленый)
Е - жгут передний левый (желтый)
F жгут приборной доски (коричневый)
G - жгут приборной доски (красный)
Н - жгут задний (черный)
I - жгут приборной доски (красный)
J - жгут приборной доски (желтый)
К - гнездо реле 3 (черный)
L - штекер-клемма 30
М - штекер для М-исполнения
N - штекер свечи накаливания
О - штекер-подогрев всасываемого воздуха
Р - штекер-предохранитель №20

Вынимание штекеровРасположение релеВынимание штекеров

Для снятия штекера с платы реле следует крепко взяться за корпус штекера и вынуть его. Если не получается, можно дополнительно тянуть за провода.

Расположение реле на дополнительной плате

Дополнительная плата реле находится в салоне за левой обшивкой отсека ног.

Место Реле, прибор управления, перемычка для:
1 Антиблокировочнэя систем a (ABS)
2 Аварийный зуммер для радио и стояночного света.
3 Временная задержка внутреннего освещения
4 Магнитное сцепление (кондиционер).
5 Омыватель заднего стекла. Вентилятор масляного радиатора, только при турбодизеле 59 кВт и прицепе.
6 Контроль давления масла, Контрольная лампа системы самоконтроля.
7,8 Система сигнализации 1 (такси).
9 Тепловое реле электрических стеклоподъемников, электрический люк, регулировка сидений.
10 Стабилизация холостого хода 5 цил. двигатель. Цифровая стабилизация холостого хода 1, только двигатель 85 кВт с К-Jetronic. Насос системы охлаждения, турбодизель.
11 Стабилизация холостого хода 5 цил. двигатель. Цифровая стабилизация холостого хода, только двигатель 85 кВт с K-Jetronic. Увеличение числа оборотов холостого хода, двигатель 66 кВт с KE-Jetronic и 82 кВт с K-Jetronic. Автоматика времени накаливания - турбодизель.
12 Стабилизация холостого хода 5 цил. двигатель. Автоматика времени накаливания турбодизель.
13,14 Подогрев водительского сиденья.
15 Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником. Только электрический люк.
16 Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником
17 Адаптер распределителя клемма 75 S.
18 Свет дневной езды . Свет городской езды . Контроль катализатора . Независимая работа вентилятора .
Прибор управления занимает 2 гнезда реле.
Прибор управления занимает 3 гнезда реле.
Автоматический предохранитель при перегрузке выключается и через некоторое время включается.
Только на экспорт.

Места установки электронных приборов управления

Мощный ключевой каскад электронного зажигания VEZ: на катушке зажигания в двигательном отсеке.

Реле свечей накаливания (только турбодизель); в двигательном отсеке рядом с платой реле.

Коммутатор системы транзисторного зажигания TSZ (не для VEZ): за обивкой в отсеке ног спереди слева

Датчик-прерыватель сигналов указателя поворотов: слева за нижним краем приборной доски.

Бортовой компьютер: за приборной доской.

Прибор управления KE-Jetronic за "бардачком", между передней стенкой и коробкой вентилятора.

Прибор управления системы регулировки скорости: за бардачком". сверху под приборной доской.

Прибор управления для VEZ и датчика высоты для КЕ Jetronic: за обивкой справа в отсеке ног.

Усилитель для освещения приборов (только для автомобилей с дополнительными приборами): за пультом управления отопителем.

Прибор управления электрической установки сидений: под водительским креслом.

У автомобилей с полным приводом прибор управления для блокировки дифференциала и датчик-выключатель продольного ускорения для ABS: в центре под задним сиденьем

Прибор управления для антиблокировочной системы (ABS): слева под задним сиденьем.

Антенный усилитель для выдвижной антенны: в салоне за левой обивкой задней стойки кузова.

Контрольный прибор ламп (только при системе AUTO CHECK): сбоку за левой обивкой багажника.

Мотор центрального замка (насос): сбоку за правой обивкой багажника.

 

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Чтобы предотвратить повреждения проводов и приборов из-за короткого замыкания и перегрузок отдельные токовые контуры защищены предохранителями. Применяются предохранители соответствующие последним техническим достижениям. Они оснащены ножевыми контактами, так что старые предохранители нельзя использовать второй раз.

Предохранители расположены в коробке предохранителей, которая находится слева сзади в двигательном отсеке.

- Перед заменой предохранителя обязательно отключить соответствующий ему потребитель.

- Откинуть крышку коробки предохранителей, для чего отжать обе скобы вперед вниз.

- Перегоревший предохранитель можно обнаружить по перегоревшей металлической полоске.

- Вынуть неисправный предохранитель пластмассовым пинцетом, находящимся на крышке.

- Вставить новый предохранитель той же силы тока.

- Если через короткое время вновь вставленный предохранитель перегорает, следует проверить ВЕСЬ соответствующий токовый контур

- Ни в коем случае не заменять предохранитель проволокой или чем-то подобным, так как из-за этого могут возникнуть серьезные повреждения системы электропитания.

- Рекомендуется постоянно иметь в автомобиле запасные предохранители. Для их хранения в крышке коробки предохранителей имеется специальное место.

- Номинальная сила тока предохранителя выдавлена на тыльной стороне ручки предохранителя. Кроме того ручка имеет цветовое обозначение, по которому можно определить силу тока, на которую рассчитан предохранитель.

 

1. Номинальная сила тока, Ампер 2. Цветовое обозначение 5 бежевый 10 красный 15 синий 20 желтый 25 белый 30 зеленый

-Закрыть крышку коробки предохранителей.

 

..

СТАРТЕР AUDI 80/90

Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется небольшой электромотор, стартер. Чтобы двигатель смог завестись, стартер должен сообщить двигателю не менее 300 оборотов в минуту. Но это может быть при условии нормального функционирования стартера и заряженного аккумулятора.

Стартер состоит из корпуса привода и корпуса полюсов и коллектора. В корпусе полюсов и коллектора размещены якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе установлены угольные щетки, представляющие собой изнашиваемые детали, которые хотя и медленно, но постоянно подвергаются износу. При большом износе щеток стартер перестает нормально работать

В переднем корпусе привода размещен шестеренчатый привод. Когда через выключатель зажигания на стартер подается напряжение, с помощью тягового реле, расположенного на корпусе привода, шестерня перемещается по резьбе к зубчатому венцу маховика. Как только шестерня доходит до упора резьбового вала, она входит в зацепление с маховиком. Теперь обеспечена передача момента от стартера двигателю для развития необходимого числа оборотов. Когда двигатель запустился, шестерня получает от него ускорение, то есть какое-то короткое время вращается быстрее двигателя и выходит из зацепления, благодаря чему разрывается связь стартера с двигателем.

Так как для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется большой ток. в рамках технического обслуживания необходимо следить за безупречным соединением проводов. Корродированные контакты следует покрывать защитной пастой.

Стартер

1 - корпус коллектора
2 - щеткодержатель
3 - комплект угольных щеток
4 - металлокерамическая втулка
5 - кожух
6 - обмотка возбуждения
7 - магнитный пускатель
8 - металлокерамическая втулка
9 - корпус привода
10 - упорное кольцо
11 - металлокерамическая втулка
12 - рычаг шестерни
13 - шестерня
14 - якорь
15 - корпус полюсов

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА
Если стартер не вращается, следует сначала проверить наличие па клемме 50 тягового реле напряжения не менее 8 В. Если направление ниже этого значения, следует проверить провода относящиеся к цепи стартера, по электрической схеме. Срабатывает ли стартер при полном напряжении аккумулятора можно проверить следующим образом:
Установить коробку в нейтраль, включить зажигание. Затем с помощью вспомогательного провода сечением не менее 4 мм перемкнуть клеммы 30 и 50 стартера, см. также электрическую схему.

Если при этом стартер нормально работает, то причину лежит в электропроводке. Если стартер не работает, его следует снять и проверить.
Условие проверки: Подключения проводов должны быть хорошо закреплены и не оксидированы.

 

1. НЕИСПРАВНОСТЬ 2. ПРИЧИНА 3. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания стартер не вращается Разряжен аккумулятор - Замерить напряжение бортсети, при необходимости зарядить аккумулятор.   Перемкнуть клеммы 30 и 50 стартера: стартер вращается. Обрыв провода 50 к выключателю зажигания, отказ замка зажигания - Устранить обрыв, заменить дефектные детали.   Обрыв провода или подключения массы - Проверить провода и их подключение к аккумулятору.   Повышенное переходное сопротивление вследствие ослабления и оксидирования подключений Очистить клеммы аккумулятора. Создать надежное соединение между аккумулятором, стартером и массой.   Отсутствие напряжения на клемме 50 (тяговое реле) - Обрыв провода, дефект замка зажигания. Медленное вращение стартера Разряжен аккумулятор - Зарядить аккумулятор.   Повышенное переходное сопротивление вследствие ослабления и оксидирования подключений - Очистить клеммы подключения аккумулятора. затянуть контакты, очистить и затянуть соединение двигатель/кузов.   Щетки не прилегают к коллектору, застряли в направляющих, изношены, поломаны, замаслены или загрязнены - Проверить, очистить ими заменить угольные щетки, проверить направляющие.   Недостаточное расстояние между угольными щетками и коллектором - Заменить угольные щетки и очистить их направляющие.   Коллектор не ровный или подгоревший или загрязненный - Обточить коллектор или заменить якорь.   Отсутствие напряжения на клемме 50 (менее 8 В) - Проверить выключатель зажигания или тяговое реле.   Разбитые подшипники - Проверить и при необходимости заменить подшипники   Отказ тягового реле - Заменить тяговое реле. Стартер схватывает и вращает двигатель рывками Дефект редуктора - Заменить редуктор.   Загрязнение шестерни - Очистить шестерни.   Дефект зубчатого фланца маховика - Обработать зубчатый венец, при необходимости заменить маховик. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком Загрязнены или повреждены редуктор или винтовые шлицы вала якоря - Редуктор очистить или заменить   Дефект тягового реле - Заменить тяговое реле.   Ослабла или сломана возвратная пружина - Заменить пружину. Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания Зависло тяговое реле и не отключает

Замок зажигания не отключает

- Немедленно выключить зажигание, заменить тяговое реле.
- Немедленно снять провода с аккумулятора, заменить замок зажигания
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Снятие

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРАВнимание: Отключить кабель массы батареи, иначе существует опасность короткого замыкания. Отключить провода:

1 - клемма 30. прямо от положительного полюса аккумулятор.

2 - клемма 15а;

3 - клемма 50 к выключателю зажигания.

- Ослабить болты крепления стартера на двигателе/ коробке передач.

Отвинтить опорную пластину стартера на блоке цилиндров, вынуть стартер.

Установка

- Вставить стартер и затянуть болты на двигателе/ коробке передач., затянуть крепежный болт опорной пластины на блоке цилиндров, при необходимости выровнять опорную пластину. Подключить электропровода.

Внимание: Следить за тем, чтобы провод 1 не касался двигателя, иначе возникнет опасность короткого замыкания. Подключить массу к аккумулятору.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРАПРОВЕРКА и ЗАМЕНА ТЯГОВОГО РЕЛЕ

При отказе тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Из-за этого стартер но может проворачивать двигатель.

Проверка

- Снять стартер.

Подключить к клемме 50 (подвод толстого провода) стартера с помощью вспомогательного провода напряжение аккумулятора 12 В.

- Вспомогательным проводом перемкнуть клеммы 30 и 50 стартера, шестерня стартера должна рвануться вперед.
Снятие- Отвернуть с корпуса привода 3 винта крепления тягового реле и снять тяговое реле.
Установка
- Закрепить тягового реле на стартере.
- Проверить стартер, как описано выше.
- Установить cтартep.

 

ГЕНЕРАТОР AUDI 80/90

ГЕНЕРАТОР1 - передняя часть
2 - приводной подшипник
3 - пластина
4 - сегментная шпонка
5 - ротор
6 - задний шариковый подшипник
7 - статор
8 - диодная плата
9 - угольные щетки
10 - регулятор напряжения
11 - элементы клеммы
12 - конденсатор подавления помех

AUDI 80/90 оснащены генератором переменного тока. В зависимости от модели может быть установлен генератор мощностью от 65 А до 90 А. Генератор вращается от коленвала через клиновой ремень. При этом якорь с катушкой возбуждения вращается внутри катушки статора с двойным числом оборотов двигателя. Ток возбуждения протекает по обмотке возбуждения через угольные щетки и контактные кольца. При этом образуется магнитное поле.

Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно меняется вместе с вращением якоря. Тем самым в обмотке статора индуцируется переменный ток.

Но так как аккумулятор может заряжаться только постоянным током, переменный ток преобразуется в постоянный выпрямителем на диодной плате. Регулятор напряжения изменяет величину тока заряда, включая и выключая ток возбуждения в зависимости от степени заряженности аккумулятора. Одновременно регулятор поддерживает напряжение бортсети постоянным около 14 В. независимо от числа оборотов.
Внимание: В отличие от генератора постоянного тока запрещается работа генератора переменного тока без аккумулятора. То есть нельзя снимать аккумулятор при включенном двигателе.

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА
1. НЕИСПРАВНОСТЬ 2. ПРИЧИНА 3. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампа заряда не загорается при включении зажигания Перегорела лампа - Заменить   Соединение массы между двигателем и кузовом ослабло или заржавело - Проверить контакты соединении массы, затянуть болты.   Недостаточно натяжение клинового ремня - Натянуть ремень.   Разряжен аккумулятор - Зарядить.   Обрыв провода между генератором, замкам зажигания и контрольной лампой - Проверить электрическую схему с вольтметром.   Щетки не прилетают к контактному кольцу - Проверить легкость хода и длину щеток (минимально допустимо 5 мм).   Перегорела обмотка возбуждения генератора - Проверить и при необходимости заменить якорь. В противном случае заменить диодную плату. Контрольная лампа заряда не гаснет при повышении числа оборотов Провод между генератором переменного тока и контрольной лампой коротко замкнут на массу - Снять провод с генератора и включить зажигание. Если теперь контрольная лампа не горит, неисправен регулятор напряжения или генератор. Если лампа загорается, найти и устранить замыкание на массу в проводе или в печатной плате комплекта приборной доски, пртгмеобхо-димости заменить печатную плату Контрольная лампа заряда горит при выключенном зажигании Пробой диода - Проверить диоды, при необходимости заменить диодную плату
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Снятие

- Отсоединить кабель массы батареи. Ослабить и снять клиновой ремень, вывернуть зажимной болт. Отвинтить кабель позади генера тора.

- Вывернуть болт на опоре генератора, вынуть генератор.

Установка

- Вставить генератор и привинтить к опоре. Вставить натяжной болт. Проверить износ клинового ремня, при необходимости заменить.

- Установить и затонуть клиновой ремень. Подключить к генератору электропровода. Подключить кабель массы батареи.


ЗАМЕНА и НАТЯЖЕНИЕ КЛИНОВОГО РЕМНЯЗАМЕНА и НАТЯЖЕНИЕ КЛИНОВОГО РЕМНЯ

Ослабить на один оборот крепежный болт натяжной скобы -А- генератора
Внимание: Генератор должен слегка двигаться
- Повернуть натяжную гайку -В- влево, ослабив этим клиновой ремень.

Вынуть клиновой ремень. Установить новый клиновой ремень.

- Повернуть натяжную гайку вправо, натянув этим клиновой ремень. Клиновой ремень будет натянут правильно, если завернув натяжную гайку усилием 4 Нм (5-ти цилиндровый двигатель: 3 Нм) для бывшего в употреблении ремня. Для нового ремня - 8 Нм (5-ти цилиндровый двигатель, 6 Нм). Удерживая гайку в этом положении, затянуть крепежный болт усилием 35 Нм.

Внимание: Для затяжки понадобиться динамометрический ключ с головкой SW22. Можно также использовать разрезанную торцевую головку HAZEТ 2593-22 вместе с динамометрическим ключом и изогнутым кольцевым ключом SW13

- Затянуть все крепежные болты натяжной скобы и генератора.

 

ЗАМЕНА и ПРОВЕРКА ЩЕТОК ГЕНЕРАТОРА/РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

В зависимости от исполнения могут устанавливаться генераторы фирм BOSCH или VALEО. Угольные щетки можно заменить только у генератора BOSCH. У генератора VALEO должен быть заменен весь регулятор в комплекте.

Снятие

- Снятие возможно без снятия генератора.

- Отсоединить кабель массы батареи

Регулятор напряжения угольные щеткиРегулятор напряжения BOSH:

- Отвернуть регулятор напряжения, см. стрелку на рис 10 . с задней стороны генератора (2 болта) и осторожно вытащить.

Заменить угольные щетки, если их длина составляет 5 или менее мм. Для этого отпаять подводящие провода.

- Проверить износ контактных колец, при необходимости отшлифовать и отполировать.

- Очистить контактные поверхности и проверить натяжение контактных пружин, при необходимости заменить.
Установка

щеткодержатель- Вставить в щеткодержатель -С- щетки -А- и пружины -В- и подпаять кабели.

- Так как при подпайке припой не должен проникать в жилы кабеля щетки, придерживать кабели щеток плоскогубцами.
Внимание: Попавший припой делает подводы щеток жесткими, после чего щетки нельзя применять.
- Изоляцию кабеля рядом с местом пайки следует зажать в имеющемся ушке.

- После установки новых щеток проверить их легкость хода в щеткодержателе.

- Закрепить регулятор напряжения сначала одним болтом от руки, затем осторожно прижать в установочное положение и затянуть болты

- Подключить массу к аккумулятору.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ МАССЫ (рис 13):
Т6а - штекерное 6-ти контактное соединение, белый, в багажнике слева 11
[11] - точка массы в ящике батареи 7
[14] - точка массы на коробке передач 8
[32] - точка массы за приборной доской слева 2,4.6
(81)- соединение с массой в жгуте проводов приборной доски 3,9
(82) - соединение с массой в жгуте проводов спереди слева 5
(83) - соединение с массой в жгуте проводов спереди справа 1
(88) - соединение с массой в жгуте проводов крышки багажника 11

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АККУМУЛЯТОР, СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР (рис 14):

А - аккумулятор 1
В - стартер 2-5
С - генератор 6
С1 - регулятор напряжения 7
D - выключатель зажигания и стартера 3
Т1 j - штекерное 1-контактное соединение, справа на передней стенке 5
[6] - кабель массы двигатель/генератор 1
[11]- точка массы на ящике батареи 6

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ И СТАРТЕРА, СИГНАЛЬНЫЙ ЗУММЕР ДЛЯ СТОЯНОЧНОГО СВЕТА И РАДИО (рис 15):

D - Выключатель зажигания и стартера 22-27
J59 - Силовое реле для Х-контакта 20-22
J152 - Сигнальный зуммер для стояночного света и радио 25-28
T3j- Штекерное 3-х полюсное соединение, черный, за приборной доской слева 26
• - Только при оснащении " Радиоподготовка" 25
С 7.89 серийно устанавливается регулировка дальности освещения. От потенциометра на приборной доске управляются моторы, которые изменяют наклон фар. Эта регулировка возможна только при включенном ближнем свете фар. Для дополнительного оснащения этой системой на AUDI 80 должны быть одновременно заменены фары На AUDI 90 и AUDI Coupe могут использоваться старые фары


ФАРА
ФАРА 1 - рассеиватель
2 - уплотнение
3 - накладка
4 - отражатель
5 - болт. Для сннгия отражатель вывернуть.
6 - указатель поворотов
7 - лампа указателя поворотов 12 В/21 Вт
8 - скоба
9 - корпус фары
10 - уплотнительное кольцо
11 - патрон. Для лампы указателя поворотов.
12 - уплотнительное кольцо
13 корпус разъема
14 - крышка
15 - уплотнение
16 - патрон. Для лампы стояночного света.
17 - лампа стояночного света 12 В/4 Вт.
18 - лампа Н4 ближнего/дальнего света 12 В/60/55 Вт
19 - регулировочный винт
20 - гайка
21 - шайба
22 - самонарезающий винт

Указание: Для снятия отражателя следует вращать регулировочный винт, пока резьба полностью не выйдет из крепления. После установки тщательно проверить регулировку фар.

 

ЗАМЕНА ЛАМП

- Выключить выключатель соответствующей ламп и отсоединить кабель массы от батареи . Открыть капот.

- Вынуть полимерную облицовку с обратной стороны фар. Для этого на левой фаре облицовку отвинтить, а на правой фаре вынуть облицовку вверх.

 

Фары/стояночный свет

- Повернуть крышку влево и открыть байонетный замок. У AUDI 90 откинуть проволочную скобу
• Отключить многоконтактный штекер.

Сжать скобы крепления лампы и откинуть назад

- Вынуть неисправную лампу фары.

- Если необходимо, вынуть из отражателя патрон лампы стояночного света.

- Вдавить лампу стояночного света в патрон, повернуть влево и вынуть. Новую лампу стояночного света утопить в патрон, повернуть вправо и зафиксировать.

- Вставить патрон в отражатель.

- вставить новую лампу фары так. чтобы носик фиксатора на тарелке лампы лежал против выемки на отражателе. Средний из трех флажков разъема обращен вверх.

- AUDI 90: вставить лампу H1 для внутреннего дальнего света так. чтобы срез тарелки лампы был сверху, а оба утолщения вошли в отверстия

- Защелкнуть скобу на цоколе. Сжать проволочную скобу и защелкнуть в носике крепления.

- Присоединить многоконтактный разъём.

- Установить крышку, повернуть вправо и зафиксировать. У AUDI 90 крышку надеть так. чтобы носик на фаре вошел в выемку крышки. Нажать проволочную скобу.

...
Передние указатели поворотов AUDI 80

Лампу можно заменить, не снимая указатель поворотов

- Повернуть влево и вынуть патрон лампы.

- Вдавить лампу в патрон, повернуть влево и вынуть

- Утопить новую лампу в патрон и повернуть вправо.

- Вставить патрон лампы и повернуть вправо.

патрон лампыцоколь лампы- Если требуется снять указатели поворотов, сжать фиксаторы -стрелки- и выдвинуть фонарь вперед.

- Привинтить или вставить в направляющие облицовку фары.

• Проверить работу новой лампы, при необходимости предварительно подключить кабель массы.

- Закрыть капот

 

Передние указатели поворотов AUDI 90

- Вывернуть винт с крестовым шлицем и вынуть вперед указатель поворотов.

Повернуть влево и вынуть цоколь лампы

- Вставить новую лампу

- Вставить и привинтить указатель поворотов.

Противотуманные фары AUDI 80

снять экран указатель поворотов- Осторожно снять экран противотуманной фары.

- Вывернуть два винта -А- и вынуть корпус.

- Отсоединить проволочные скобы, заменить галогенную лампу.

- Присоединить проволочные скобы. Установить корпус.


Противотуманные фары AUDI 90

- Снять указатель поворотов.

- Отвинтить два винта и вынуть корпус в сторону.

- Отсоединить проволочную скобу, заменить галогенную лампу.

- Присоединить проволочную скобу, установить корпус.

- Установить указатель поворотов

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФАР

Снятие

- Отсоединить штекер ламп(ы) фары

- Вынуть лампу стояночного света.

- AUDI 80: снять указатель поворотов

- Отвинтить крепежные болты

- Вынуть вперед и положить фару

Установка

- Вставить фару и привинтить ее.

- Вставить лампу стояночного света, подключить многоконтактный штекер.

- AUDI 80: установить указатель поворотов.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОТОРА РЕГУЛИРОВКИ ДАЛЬНОСТИ СВЕТА

МОТОРА РЕГУЛИРОВКИ ДАЛЬНОСТИ - Снять фару

Вынуть штекер регулировки дальности света

- Вынуть регулировочный мотор из держателя. Для этого мотор на правой фаре повернуть влево, левый мотор повернуть вправо

- AUDI 90/Coupe: вынуть, приложив усилие, мотор из крепления.

- AUDI 80: поднять мотор, вставить тонкую отвертку в отверстие и нажать фиксатор в направлении приводного вала, вытягивая при этом мотор назад.

Установка

- Приподнять крепежную скобу крышки на фаре, и вынуть крышку позади фары. Вставить мотор в фиксатор При этом следует удерживать отражатель.

Внимание: Не браться за внутреннюю сторону отражателя.
- Повернуть установочный мотор в исходное положение. Нажать и закрыть крышку. Установить фару. Присоединить штекер.

 

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании. Поэтому здесь описываются условия, при которых можно произвести правильную регулировку фар.

- Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям, незагруженный автомобиль должен быть нагружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя

- Бак должен быть заполнен. Автомобиль поставить на ровную поверхность.

- Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески

Фары могут регулироваться с помощью отвертки Установить регулятор дальности освещения в положение " 0 ".

- Регулировка производится только при ближнем свете. Величина наклона для обычных фар составляет Х=20 см на расстояние 10 метров. Для противотуманных фар X - 20 см на удалении 10 м.

- Фары могут регулироваться с помощью отвертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. Поворачивать регулировочные винты -А- и/или -В- соответственно крестовой отверткой или ключом с внутренним шестигранником. А = регулировка по высоте, В - горизонтальная регулировка
- AUDI 80: регулировка противотуманных фар осуществляется вращением винта -В- на рис 22.

- AUDI 90: регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта -стрелка-. Для регулировки указатель поворотов снимать не нужно.

Внимание Противотуманные фары могут регулироваться только по высоте.

 

ЗАДНИЕ ФОНАРИ AUDI 80/90

ЗАДНИЕ ФОНАРИ1 - гайка М5
2 - шайба
3 - ламподержатель задних противотуманных фонарей. Если задние противотуманные фонари устанавливаются дополнительно, должны быть также дополнительно установлены соответствующий ламподержатель и световое отверстие. Зданий противотуманный фонарь ни в коем случае нельзя устанавливать в старое световое отверстие.
4 - штекерное соединение
5 - ламподержатель фонаря заднего хода
6 - лампа заднего противотуманного фонаря 12В/21 Вт.
7 - лампа фонаря заднего хода 12 В/21 Вт.
8 - самонарезающий винт
9 - уплотнение
10 - фонарь освещения номерного знака
11 - лампа фонаря освещения номерного знака 12 В/4 Вт
12 - ламподержатель фонаря освещения номерного знака
13 - резиновое уплотнение
14 - внутреннее стекло фонаря Для фонаря заднего хода и заднего противотуманного фонаря. При снятии на правой стороне должен быть снять замок багажника.
15 - уплотнительный шнур Заменять обязательно.
16 - внешне© стекло фонаря Для задних габаритов, указателей поворотов и стоп-сигналов.
17 - уплотнительный шнур Заменять обязательно.
18 - лампа стоп-сигналов и задних габаритных огней 12 В/21/5 Вт
19 - штекерное соединение
20 - лампа указателей поворотов 12 В/21 Вт.
21 - ламподержатель для задних габаритов. стоп-сигналов и указателей поворотов
22 - уплотнительное кольцо.


ЛАМПА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

ЛАМПА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙЛампы на крышке багажникаЛампы боковой части
• Повернуть ручку замка -А- в направлении стрелки и вынуть ламподержатель

- Вдавить неисправную лампу, повернуть влево и вынуть.

- Вставить новую лампу, надавить и повернуть до упора вправо.

- Вставить ламподержатель и повернуть замок вправо.
Внимание: При дополнительной установке прицепа использовать разъемы -С-.


Лампы на крышке багажника

- Снять полимерную обшивку
- Повернуть в направлении стрелки и вынуть ламподержатель.

- Заменить лампу, вставить ламподержатель и повернуть до упора вправо.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА - ФАРЫ. СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ. СТОП-СИГНАЛЫ (рис 26) :
F - выключатель стоп-сигналов 77
L1 - двухнитевая лампа левой фары 82, 85
L2 - двухнитевая лампа правой фары 83, 84
М1 - лампа стояночного света слева 86
М2 - лампа заднего габарита справа 79
М3 - лампа стояночного света справа 87
М4 - лампа заднего габарита слева 76
М6 - лампа левого заднего указателя км поворотов 75
М8 - лампа правого заднего указателя поворотов 80
M9 - лампа левого стоп-сигнала 77
М10 - лампа правого стоп-сигнала 8
Т10b - штекерное 10-полюсное соединение, коричневый, в дополнительной коробке реле 75 77, 80
[50] - точка массы, в багажнике слева 77.78
[82] - соединение с массой, спереди слева 82. 84 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА. РУЧНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА И СВЕТОВОГО СИГНАЛА (рис 27):
Е1 - выключатель света 91-95
Е4 - ручной выключатель ближнего света и светового сигнала 96. 97
Е19 - выключатель парковочного света 95
Т6b - штекерное 6-полюсное соединение, за приборной доской слева 85 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА - ОСВЕЩЕНИЕ "БАРДАЧКА". БАГАЖНИКА. НОМЕРНОГО ЗНАКА. ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА (рис 28):
F4 - выключатель фонарей заднего хода 107
F5 - выключатель освещения багажника 106
J140 - прибор управления задержки выключения освещения салона 10
L29 - лампа освещении двигательного отсека 104
М16 - лампа левого фонаря заднего хода 107
М17 - лампа правого фонаря заднего хода 108
Т2а штекерное 2-контактное соединение, белый за приборной доской слева 107.108
Т2к - штекерное 2-контактное соединение, белый, за приборной доской слева 102
Т5а - штекерное 5-полюсное соединение, в дополнительной коробке реле 110
Т6 - штекерное 6-полюсное соединение, черный, в дополнительной коробке реле 104
Т6а - штекерное 6-полюсное соединение, белый, в багажнике слева 102.106 107
Т 10b - штекерное 1 -полюсное соединение, коричневый, в дополн. коробке реле 102
W3 - освещение багажника 106
W6 - освещение "бардачка" 101
X - освещение номерного знака 102, 103
[81] - соединение с массой, в жгуте проводов приборной доски 101
[98] - соединение с массой, в жгуте проводов крышки багажника 102-108
- только при оснащении отапливаемым соплом стеклоомывателя 105
- только у автомобилей с автоматической коробкой передач 108
- только при оснащении системой задержки внутреннего освещения 110 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (рис 29):
Е2 - выключатель указателя поворотов 115
ЕЗ - выключатель аварийной сигнализации 115-121
J2 - реле аварийной сигнализации 113-115
М5 - лампа переднего левого указателя попоротой 118
М7 - лампа переднего правого указателя поворотов 115
Т10а - штекерное 10-полюсное соединение, желтый, в дополнительной коробке реле 115, 118
[81] - соединение с массой, в жгуте приборной доски 113
[98] - соединение с массой, в жгуте проводов спереди слева 115-118 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КОНТАКТОВ ДВЕРЕЙ (рис 30):
F2 - выключатель контакта передней левой двери с контактом для зуммера 122, 123
F3 - выключатель контакта передней правой двери 125
F10 - выключатель контакта задней левой двери 124
F11 - выключатель контакта задней правой двери 126
ТЗb - штекерное 3-полюсное соединение, зеленый, за приборной доской 123. 125. 127
Т5а штекерное 5-полюсное соединение, коричневый, в дополнительной коробке реле 122, 125. 127
Т6с - штекерное 6-полюсное соединение, за консолью 123
W - переднее освещение салона 123-127
[81]- соединение с массой, в жгуте приборной доски 127
[А1] - плюсовое соединение (30а) в жгуте приборной доски 124
- только при оснащении "Радиоподготовка" 122.123
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ 1 (рис 31):
D - пусковой включатель зажигания 2
Е1 - выключатель света 1, 2
Е4 - выключатель ручного переключения на ближний свет и светового сигнала 4, 5
J152 - сигнальный зуммер стояночного света и радио 1
К1 - контрольная лампа дальнего света 1
L1 лампа с двойной нитью накаливания левой фары 3, 10
L2 - лампа с двойной нитью накаливания правой фары 2. 11
Т2к - 2-х контактный разъем, черный, за распределительным щитом слева 8
Т6b - 6-ти контактный разъем, кодирующий штекер противотуманной фары за распределительным щитом 8-10
Т26а - 26-ти контактный разъем, синий, вставка распределительного щита 1
Т41 - линейный распределитель клеммы 75s 12
[81] - соединение с массой в цепи распределительного щита 9
- Швеция, Финляндия, страны - члены ЕС, стандарт (соединение со стояночным, ближним и дальним светом).
- Австралия. Новая Зеландия. Голландия (соединяется только со стояночным светом). 8 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА задний ПРОТИВОТУМАННЫЙ фонарь 2 (рис 32):
Е 7 - выключатель противотуманной фары 20-23
E 18 - выключатель заднего противотуманного фонаря 15-18
Е 20 - регулятор освещения панели приборов 18
J5 - реле противотуманной фары 19, 20
L 20 - лампа заднего противотуманного фонаря 15
L 22 - лампа левой противотуманной фары 20
L 20 - лампа правой противотуманной фары 21
L 20 - лампа освещения моторного отсека 18
T2I - 2х контактный разъем, в моторном отсеке слева 20
Т2m - 2-х контактный разъем, в моторном отсеке справа 21
Т6а - 6-ти контактный разъем, белый, в багажнике слева 98
Т6b - 6-ти контактный разъем, кодирующий штекер противотуманной фары за распределительным щитом 14.15
Т10а - 10-ти контактный разъем, желтый, на держателе дополнительных реле 21
Т10b- 10-ти контактный разъем, коричневый, на держателе дополнительного реле 15
W6 - освещение “бардачка" 17
X • фонарь освещения номерного знака 17
[81] - соединение с массой, в цепи распределительного щита 17.22
[82] - соединение с массой, в цепи спереди слева 20.21
[98] - соединение с массой, в цепи задней двери 15
[А2] - полюсовой провод (15а) в цепи распределительного щита 20
ПРИБОРНАЯ ДOCKA

С марта 1990 г. применяются приборные доски марки "NipponSiekо". Конструкция и принцип работы соответствуют применявшимся ранее приборным панелям "VDO" Отдельные детали не совместимы между собой.
ПРИБОРНАЯ ДOCKA1 - тахометр
2 - цифровые часы Только у автомобилей с тахометром.
3 - спидометр
4 - крепежные болты
5 - аналоговые часы У автомобилей без тахометра.
6 - ручка установки либо нажимная кнопка для аналоговых часов, либо поворотный стержень для цифровых часов. Для снятия сжать выступы на конце и вынуть стержень.
7 - указатель температуры охлаждающей жидкости
8 - подкладная шайба М5
9 - стержень. Поворотный стержень регулятора подвески приборов, либо кнопка системы AUTO-CHECK.
10-плата
11 - болты крепления
12 - печатная плата
13 - волнистая шайба М5
14 - гайка М5
15 - болты крепления
16 - регулятор. Освещение приборов.
17 - крепежные болты
18 - печатная плата аналоговых часов
19 - контрольные лампы
20 - блок индикации. Для контрольных ламп системы охлаждения и тормозов.
21 - крепежные болты
22 - лампы контроля системы охлаждения и тормозов.
23 - стабилизатор
24 - пластина радиатора стабилизатора
25 - гайка М5
26 - волнистая шайба М5
27 - подкладная шайба М5
29 - индикатор запаса топлива
30 - штифт для установки индикатора запаса топлива
31 - фетровое кольцо

....
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИБОРНОЙ ДОСКИ

переключательСнятие
- Отсоединить кабель массы батареи. Снять рулевое колесо. Снять переключатель на руле.

- Вывернуть два крестовых винта под комплектом приборной доски.

- Вынуть приборную доску снизу откинуть назад. Вытянуть приборную доску из торпедо.

- Отсоединить штекерные соединения и вынуть приборную доску.

Установка

- Вставить и привернуть комплект приборной доски.

- Установить переключатель на руле. Установить рулевое колесо.

- Подключить массу к аккумулятору. Проверить все электрические функции комплекта приборной доски.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ

Автомобили без подушки безопасности (Airbag) Снятие

УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ - Отсоединить кабель массы батареи. Снять рулевое колесо.
- Ослабить болты крепления натяжного хомута на переключателе. Для этого вставить крестовую отвертку снизу по диагонали в отверстие обшивки. Внимание: введение отвертки может быть затруднено из-за жгута “проводов. В этом случае увеличить немного угол наклона отвертки и двигайте ее мимо клеммы к винту, или отвернуть 2 нижних винта крепления верхней накладки и снять ее.

- Стянуть переключатель на руле вверх, слегка поворачивая его вокруг рулевого вала.

- Отсоединить 2 разъема, разъединить 1 кабельный разъем.

Установка

- Надеть переключатель на руле до упора на вал управления. Для облегчения прежде вставить отвертку в зажимной винт.

- Затянуть зажимной винт. Установить рулевое колесо. Подключить массу к аккумулятору.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИБОРОВ ИНДИКАЦИИ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП AUDI 80/90

УСТАНОВКА ПРИБОРОВ ИНДИКАЦИИЛампы 1,2 Вт для:

1 - комплект приборной доски
2 - правый указатель поворотов
3 - тормозная жидкость
4 - температура охлаждающей жидкости
5 - левый указатель поворотов
6 - дальний свет
7 - функциональные неисправности электрооборудования двигателя/регулировки холостого хода
8 - аварийная сигнализация
9 - антиблокировочная система (ABS)
10 - ручной тормоз
11 - указатели поворотов прицепа
12 - преднакал дизеля/Привод воздушной заслонки при карбюраторном двигателе
13 - давление масла
14 - контроль заряда батареи, 2 Вт
15 - цифровые часы
А, В, С - крепежные винты печатной платы

Снятие

- Снять приборную доску и положить на чистую мягкую тряпку. Следить за тем, чтобы не поцарапать защитное стекло.

- Повернуть влево рукой или узкой отверткой патрон с перегоревшей лампой и вынуть. Заменить лампу с патроном.

- Отвинтить регулятор яркости -В- освещения приборной панели и вынуть. Отвинтить два болта -С- крышки системы самоконтроля AUTO-CHECK. -Отвинтить -А -и вынуть печатную плату.

Внимание: при вынимании печатной платы выпадает штифт для юстировки индикатора запаса топлива. Рекомендуется записать показание индикатора, иначе его придется юстировать заново. В этом случае слегка вставить резиновый штифт в направляющую ось, чтобы он мог быть легко удален в установленном состоянии.
- Отвинтить приборы от печатной платы.

Установка

- Привинтить приборы к печатной плате.

- Вставить и привинтить печатную плату. При этом вставить штифт индикатора запаса топлива так, чтобы стрелку можно было перемещать в обоих направлениях. Вставить не полностью резиновый колпачок в котировочный штифт.

- Привинтить крышку системы самоконтроля AUTOCHECK.

- Вставить и привинтить регулятор яркости освещения приборной доски, не забыть подкладную шайбу.

- установить комплект приборной панели.

- Отъюстировать индикатор уровня топлива. Проверить работу приборов.

 

ПРОВЕРКА СТАБИЛИЗАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

СтабилизаторстабилизируетСтабилизатор стабилизирует рабочее напряжение для питания приборов.

- Снять комплект приборной доски, оставив подключенными разъемы. Подключить массу к аккумулятору.
- Подключить вольтметр между входом -1 - и массой. Требуемое значение: примерно напряжение аккумулятора (12 Вольт). В противном случае найти обрыв цепи с помощью электрической схемы.

- Проверить выходное напряжение, включив вольтметр между выходом -3- и массой -2-. Должно быть: 9,75-10,25 Вольт, в противном случае заменить стабилизатор напряжения.


РЕГУЛИРОВКА ИНДИКАТОРА ЗАПАСА ТОПЛИВА

Внимание: Проверка и регулировка может производиться только при наличии в баке 4 л бензина.

ИНДИКАТОРА ЗАПАСА- Опустошить бензобак. Для этого откачать бензин в канистры. Следить, чтобы он не перелился через край канистры.
- Залить 4 л бензина.

- Включить зажигание не менее, чем на 2 минуты.

- Стрелка указателя должна находиться на первом широком делении красной резервной зоны.

- В противном случае вынуть резиновую пробку из юстировочного отверстия -А- и повернуть регулировочный штифт с помощью 3 мм внутреннего шестигранника.

Внимание: Если не удается вытянуть резиновый колпачок, следует снять приборную панель и печатную плату.

 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СПИДОМЕТРА

ДАТЧИК26-ти полюсный разъемДатчик следует проверить если при движении отсутствует индикация величины скорости.
Датчик установлен слева в картере коробки передач вблизи фланца приводного вала

- Снять приборную панель
- Смять синий 26-ти полюсный разъем и подключить к нему измерительный адаптер V.A.G. 1594/16.
Внимание: Проверку производить только указанным адаптером, иначе могут повредиться чувствительные контакты штекера.
- Подключить между контактами 20 и 21 омметр.

- Поднять автомобиль слева спереди, чтобы переднее колесо свободно вращалось

- Провернуть рукой переднее левое колесо. Показания измерительного прибора должны колебаться между 0 и 1 Ом. 8 противном случае, найти обрыв провода или заменить датчик спидометра.
Автоматическая коробка передач:

- Подключить вольтметр к контакту 16 (+) и (-).

- Включить зажигание и сдвинуть автомобиль на 1 м вперед или назад. При этом напряжение должно возра сти с 0 до 12 В, а затем опять упасть до 0 В, при необходимости найти и устранить обрыв провода по схеме или заменить датчик.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА

Установленные на заводе радиоприемники оснащены выдвижной конструкцией, обеспечивающей быстрое снятие и установку. Но это производится только с помощью специального инструмента, который прилагается при покупке приемника. Имеет ли приемник выдвижную конструкцию, видно как правило по 4 отверстиям на передней панели.
Снятие

- Снять массу с аккумулятора.
Внимание: При снятии клемм с аккумулятора происходит стирание памяти в радиоприемнике и электронных блоках управления. Приемники, устанавливаемые серийно на автомобили AUDI оборудуются системой охранного кодирования. Она не позволяет произвести включение приемника после перерыва питания. Питание может прерваться например при снятии кабелей с аккумулятора или при перегорании соответствующего предохранителя. Если приемник закодирован следует знать код перед снятием кабелей с аккумулятора. Если код неизвестен, приемник сможет снова ввести в эксплуатацию только станция обслуживания V.A.G.
Индивидуальный код приемника дается в инструкции по эксплуатации приемника. Ее не следует хранить в автомобиле.
две ручки-съемникаприемник- Ввести две ручки-съемника А - в отверстия на передней панели слева и справа. При отсутствии отверстия снять головки органов управления и накладку. Ввести съемники.

- Вытянуть приемник без перекосов.

- Маркировать (левый/правый) и отсоединить разъемные соединения громкоговорителей. Снять антенну . Отсоединить штекерное соединение (+) аккумулятора и массы. При цифровых приборах отсоединить штекер питания (клемма 30).
- Снять съемники. Для этого надавить маленькой отверткой клипсу-держатель.

Установка

Подсоединить электрические провода и антенну к задней части приемника, см. в разделе "Снятие".

- Вставить приемник в приборную доску до защелкивания пружин.

- Подключить массу к аккумулятору.

- Включить приемник и проверить его работу. Если приемник закодирован, прежде задать секретный код.
Внимание: Если радиоприемник устанавливается дополнительно, его следует согласовать с антенной. Для этого нужно настроиться на слабый сигнал в средневолновом диапазоне и подстроить приемник с помощью регулировочного винта маленькой отверткой на максимальный сигнал.
Указания по самостоятельной установке радиоприемника:

- Устанавливаемый на заводе разъём подходит ко всем радиоприемникам, которые устанавливаются V.A.G. с отдельным подключением для подсветки шкалы.

Для других приемников имеются переходники V.A.G.
Внимание: Если переходной кабель не используется, обращать внимание на то. чтобы не было неизолированных проводов. Возможное короткое замыкание приводит к выгоранию кабеля.
- Обращать внимание на то, чтобы применялся прошедший испытания для этого типа автомобилей комплект помехоподавляющих деталей, иначе может быть аннулирован допуск автомобиля к эксплуатации.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Рис 44: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ОПТИЧЕСКИЙ И АКУСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА приборной доски
F 1 - датчик давления масла (1,8 бар) 46
F22 - датчик давления масла (0,3 бар) 47
G3 - индикатор температуры охлаждающей жидкости 53
J6 - стабилизатор напряжения 50-52
J 114 - прибор управления контроля давления масла 44-47
J140 - прибор управления задержки внутреннего освещения 49
К2 - контрольная лампа генератора 55
КЗ - контрольная лампа давления масла 54
Т5 - штекерное 5-ти полюсное соединение, черный в дополнительной коробке реле 45 Т5а - штекерное 5-ти полюсное соединение. коричневый, в дополнительной коробке реле 49
Т10 - штекерное 10-ти полюсное соединение. черный в дополнительной коробке реле 45, 47. 48
Т10а - штекерное 5-ти полюсное соединение, коричневый, в дополнительной коробке реле 49
Т26 - штекерное 26-ти полюсное соединение, желтый комплект приборной доски 53-55
Т26а - штекерное 26-ти полюсное соединение, синий, комплект приборной доски 51
[83] - соединение с массой в жгуте спереди справа 44
[А2] - полюсовое соединение (15а) в жгуте приборной доски 50
[D9] - полюсовое соединение (15) через предохранитель 27 в жгуте проводов спереди справа 45 .

-только при оснащении салона с задержкой 49

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Рис 45: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИБОРНАЯ ДОСКА. СПИДОМЕТР

F9 - контрольный выключатель ручного тормоза 167

G - датчик индикатора уровня топлива 170

G21 - спидометр 1 - 68

G22 - датчик спидометра 169. 170

К2 - контрольная лампа генератора 164

КЗ - контрольная лампа давления масла 161

К14 - контрольная лампа ручного тормоза 162

К15 - контрольная лампа стартовой автоматики 163

Т10 - штекерное 10-ти полюсное соединение, черный, в дополнительной коробке реле 169

Т10b - штекерное 10-ти полюсное соединение, коричневый, в дополнительной коробке реле 167

Т26 - штекерное 26-ти полюсное соединение, желтый, комплект приборной доски 161-164

Т26a - штекерное 26-ти полюсное соединение, синий, комплект приборной доски 165-168

[83] - соединение с массой в жгуте спереди справа 167

' - только у автомобилей с автоматической коробкой

 

 

Рис 46: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА - КОМПЛЕКТ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОХЛАЖДАЮШЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОДОГРЕВ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА, ТАХОМЕТР

E15 - выключатель обогреваемого заднего стекла 61
F14 - контрольный выключатель температуры охлаждающей жидкости (горячий) 58
F34 - сигнальный контакт уровня тормозной жидкости 56
F66 - выключатель индикации контроля системы охлаждения 57
G2 - датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости 59
G5 - тахометр 62
G21 - спидометр 60, 61
G22 - датчик спидометра 60
J81 - реле подогрева впускного трубопровода 67. 68
К28 контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/индикации количества жидкости 58
К26 - контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости 56
N51 - нагревательный элемент подогрева впускного трубопровода 67
T1e - штекерное 1 -контактное соединение, рядом с впускным газопроводом 67 ТЗ - штекерное 3-х контактное соединение, коричневый, за приборной доской слева 57
Т10 - штекерное 10-ти полюсное соединение, черный, в дополнительной коробке реле 56-59
Т26 - штекерное 26-ти полюсное соединение, желтый, комплект приборной доски 56-63
Т26а - штекерное 26-ти полюсное соединение, синий, комплект приборной доски 60-61
Т41 - разветвитель для клеммы 75s 68
[81] - соединение с массой в жгуте проводов приборной доски
[83] - соединение с массой в жгуте спереди слева 57

[83] - соединение с массой в жгуте спереди справа 56,59


- вставить на любое свободное место реле 68

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА КОМПЛЕКТ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (рис 47):
G1 - индикатор запаса топлива 160
G3 - индикатор температуры охлаждающей жидкости 159
J6 - стабилизатор напряжения 158
К1 - контрольная лампа дальнего света 157
К6 - контрольная лампа системы аварийной сигнализации 156
L10 - лампы дня освещения приборной доски 150-155
Т26 - штекерное 26-ти полюсное соединение, желтый, приборная доска 150-159
26а -штекернре 26-ти полюсное соединение, синий, приборная доска 150-160

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА радиоприёмник (рис 48):
R - разъем для радио 191-196
Т6с - 6-ти контактный разъем, за консолью 193. 196
Т10 - 10-ти контактный разъем, черный, штекерная позиция в держателе дополнительных реле 194
[81]- соединение с массой в цепи распределительного щита 197
- только при оснащении радиоподготовкой 191 -197

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА РАДИО СТЕРЕО С ПАССИВНЫМ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕМ 1 (рис 49):
E15 - выключатель обогреваемого заднего стекла 5
Е20 - регулятор освещения приборов 8
G21 - спидометр 2-4
G22 - датчик спидометра 3
J140 - управляющее устройство задержки выключения внутреннего света 1
J152 - сигнальный зуммер стояночного света и радио 6
J 189 - система самоконтроля 12-14
R - радио со встроенным регулятором 6-14
R1 - разъем антенны 9
R24 - антенный усилитель 7-9
Т5а - штекерный 5 ти; контактный разъем, коричневый, в держателе доп. реле 1
Т6с - 6-ти контактный разъем, за консолью 6.7, 12-14
Т8b - 8-ми контактный разъем, на радио 6-8, 14
Т10b - 10-ти контактный разъем, коричневый. в держателе дополнительных реле 12
T10 f - 10-ти контактный разъем, на радио 12-14
Т26 - 26-ти контактный разъем, желтый, вставка распределительного щита 8
Т26 а - 26-ти контактный разъем, синий. 2-4
Т26b - 26-ти контактный разъем, белый блок сигнализации с автоконтролем 12-14
Z 24 - обогреваемое заднее стекло с оконной антенной 10-12
[81 ] - соединение с массой в цепи распределительного щита 5. 13
[А1] - полюсовой провод (30а) в цепи - 5
[A2] - полюсовой провод (15а) в цепи - 2
[А2] - полюсовой провод (58D1) в цепи 8
- исполнение: антенна заднего стекла 7
- только при оснащении задержкой внутреннего освещения 1
- только при системе автоконтроля 12-14

 

 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА PAДИO СТЕРЕО С ПАССИВНЫМ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕМ 2 (рис 50):

J21- устройство управления KE-Jetronic 21
J 192 устройство управления Muitipoit-lnjection 22
J 204 - устройство управления KE Motronic 23
J 257 - устройство управления Mono-Motronic 24
R - радио со встроенным регулятором 15-23
R 2 - громкоговоритель передний левый 18
R 3 - громкоговоритель передний правый 15
R 14 - ВЧ громкоговоритель сзади слева 15
R 15 - НЧ громкоговоритель сзади слева 15-19
R 16 - ВЧ громкоговоритель сзади справа 20
R 17 - НЧ громкоговоритель сзади справа 20-26
T2s - 2-х контактный разъем на заднем правом громкогоеорителе 15.16
T2t - 20.21
Т4с - 4-х контактный разъем за распределительным щитом 22,23
T4d - 4-х контактный разъем на заднем правом громкоговорителе 24-26
Т4е - 4-х контактный разъем на заднем левом громкоговорителе 17-19
Т5е - 5-ти контактный разъем на заднем правом громкоговорителе 20, 22, 23
T5d -5-ти контактный разъем на заднем левом громкоговорителе 156 17.18
Т8а - 8-ми контактный разъем на радио 15-19 22, 23
-Только при радио Duo Sound 17-19 24-26
- Не при радио Duo Sound 18. 26
' - Только при KE-lll-Jetronic 100 кВт 21
- Только при MPI 125 кВт 22
- Только при KE-Motronic 85 кВт и К -Motronic 103 кВт 23
-Только при Mono-Motronic 66 кВт -/

 

 

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА РАДИО СТЕРЕО С ПАССИВНЫМ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕМ (рис 51):

R13 - соединение с головными телефонами 27- 36
R6I - 6-ти контактный разъем на соединении с головными телефонами 27 - 33
- Только при радио DuoSound 27 - 33


СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
ЗАМЕНА РЕЗИНКИ ЩЕТКИ

Снятие

- Поднять рычаг щетки и поставить щетку горизонтально.

- Нажать пружинный зажим и выдвинуть щетку - из крюка рычага щетки.

- Подвинуть вверх и снять ее с крюка рычага щетки.

- Сжать пассатижами обе стальные шины с закрытой стороны резинки, вынуть из верхней скобки и вытащить резинку в комплекте с шинами из остальных скобок щеток.

Установка

- Свободно вложить новую резинку без шин в одну скобу щетки.

Ввести обе шины в резинку так, чтобы выступы на шинах были обращены к резинке и вставить в канавки резинки. Обе стальные шины и резинку сжать пассатижами и вставить в другие скобы таким образом, чтобы носики скобок с обеих сторон вошли в углубление резинки.

- Щетку надеть на рычаг стеклоочистителя и защелкнуть пружинную скобу в коробке рычага. Опустить рычаг на стекло. Убедиться что резинка прилегает к стеклу по всей длине

 

 

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА СОПЛА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

носик соплаСнятие

- Открыть капот. Отсоединить шланг от сопла. Отжать носик сопла в направлении стрелки и вынуть сопло вверх.

Установка. Вставить сопло сверху и вдвинуть назад до щелчка. Надеть шланг.

Регулировка
Направление струиРазмеры слоя регулировкиЗадне стекло (Купе)- Направление струи может устанавливаться с помощью проволоки диаметром 0.8 мм. Не применять иголки.
Размеры слоя регулировки направления струи (рис 54): а = 200 мм, b = 450 мм. с - 480 мм.

- Жиклер можно очищать сжатым воздухом.

Задне стекло (Купе) (рис 55)
Размеры для регулировки направления струи: а - 300 мм, b - 550 мм. Жиклер можно очищать сжатым воздухом

ПРИВОД СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

ПРИВОД СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

1 - щетка
2 - щеткодержатель
3 - колпачок
4 - гайка. 16 Нм
5 - шайба
6 - левая приводная тяга. Приподнять, поверхность шарнира покрыть смазкой МоS2.
7 - рама стеклоочистителя
8 - опора стеклоочистителя
9 - зажим
10 - комбинированный болт
11 - мотор стеклоочистителя
12 - резиновая прокладка
13 - крепежный болт
14 - поводок
15 - гайка. 22 Нм
16 - заклепка
17 - правая приводная тяга. Приподнять, поверхность шарнира покрыть смазкой MoS2.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Мотор стеклоочистителя снимается в комплекте с рамы. При этом щеткодержатели должны занимать определенное положение. Перед снятием маркировать положение щеткодержателей на стекле липкой лентой.

Снятие

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ- Включить зажигание. Включить стеклоочиститель и выключить зажигание в момент, когда левый щеткодержатель встанет под углом а = 45". Отвернуть щеткодержатели я снять их с осей, сняв прежде колпачки узкой отверткой.

- Снять кожух мотора стеклоочистителя в водосборном отсеке, отжав удерживающие кнопки. Отвернуть 3 болта крепления рамы стеклоочистителя и снять раму вместе с мотором. Отсоединить разъем. Отсоединить приводные тяги от поводка. Отвернуть мотор с рамы Отвернуть поводок с оси мотора.
Установка

- При установке мотора установить его в положение парковки. Для этого подсоединить разъем и включить мотор. Затем выключить мотор переключателем стеклоочистителя и дать дойти до конечного положения. Отсоединить разъем.
моторНадеть кривошип на осьНадеть кривошип на ось двигателя примерно мод углом а = 6 град. и затянуть усилием 22 Нм.

- Закрепить мотор на раме стеклоочистителя.

- Повернуть вал мотора настолько, чтобы можно было надеть без люфтов приводные тяги

- Установить мотор с рамой и закрепить.

- Подсоединить разъем и дать мотору дойти до положения парковки. Установить кожух в водосборном отсеке.
Установить и закрепить усилием 16 Нм рычаги щеток в соответствии со сделанной при снятии маркировкой -А-. Для левого щеткодержателя должен быть размер а = 60 мм (Купе: а = 65 мм, рис 59). Надеть колпаки. Проверить функционирование стеклоочистителя.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМА СТЕКПООМЫВАТЕЛЯ И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. СИСТЕМА ОЧИСТИТЕЛЯ ФАР. ОБОГРЕВАЕМЫЕ СОПЛА СТЕКПООМЫВАТЕЛЯ. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (рис 60):

Е 22 - дагчик-выключатояь стеклоочистителей для работы с интервалом 131-134
F66 - выключатель индикатора охлаждающей жидкости 136
Н - кнопка сигнала 138
Н1-сигнал 139
J4 - реле сигнала 138-139
J39 - реле системы стеклоочистителя и стоклоомывателя для работы с интервалами 132-135
J39 - реле очистителя фар 137
Т1 i - штекерное 1 -контактное соединение, за приборной доской слева 137
T2f - штекерное 2-х контактное соединение, рядом с соплом омывателя 133
Т2g - штекерное 2-х контактное соединение. рядом с соплом омывателя 134
ТЗ - штекерное 3-х полюсное соединение, коричневый, за приборной доской слева 135
Т6 - штекерное 6-ти полюсное соединение, черный, в дополнительной коробке реле 128, 129, 131, 132
V - мотор стеклоочистителя 128-132
V5 - насос стеклоочистителя 135
V 11- насос очистителя фар 137
Z20 - обогреваемое левое сопло 133
Z21 - обогреваемое правое сопло 134
[32] - точка массы за приборной доской слева 137
[81] - соединение с массой в жгуте приборной доски 132
[82] - соединение с массой в жгуте проводов спереди слева 135, 136
- только при оснащении "обогреваемыми соплами /системой очистителя фар".


Далее: Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Источник: http://forse.su/audi80/09_elektro-audi80.html


Лампа для чтения фото



Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения

Лампа для чтения