Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов



Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Добро пожаловать на информационный сайт  «Приморского завода».
Дата основания предприятия – 1 октября 1957 года.
"Приморский завод" - одно из крупнейших предприятий Находки. Расположен на удобной и инфраструктурно насыщенной промышленной площадке в 60 гектар, находящейся в центре города по берегам бухты Находка.
Предприятие имеет причальную стенку длиной более 4 км с глубинами от 6,5 до 12 м (причальный фронт включает 16 причалов).
В эксплуатации - 5 пирсов общей протяженностью 880 м, два плавучих дока грузоподъемностью 6 тыс.тонн и 8,5 тыс.тонн.
Удобные подъездные пути – автомобильные и железнодорожные: непосредственно к причалам подходят железнодорожные ветки от станции «Рыбники» ДВЖД, имеющей прямой выход на Транссибирскую железнодорожную магистраль.
Общая протяженность внутренних железнодорожных подъездных путей с нормальной колеёй составляет 12 км. Обеспечивает работу железной дороги собственный подвижной состав.  

Бизнес:
Особенности географического положения обусловили специфику деловой активности «Приморского завода». На его территории развиваются различные виды морского бизнеса: судоремонт, портовая переработка грузов, нефтебункеровка судов.  

Судоремонт  (ООО «Судоремонтный комплекс-ПЗ»)
«Приморский завод» - это крупнейшая судоремонтная верфь на Дальнем Востоке России. Ежегодно в доках и у причалов ремонтируется до 80-ти судов рыболовного и транспортного флота.
Специалисты завода выполняют доковый ремонт, сложнейшие ремонты механизмов, в том числе ремонт дизелей, топливной аппаратуры, дейдвудных устройств, восстанавливают винто-рулевой комплекс. Предприятие освидетельствовано Российским Морским Регистром судоходства, сертифицировано по системе ИСО 9001-2008, а также прошло сертификацию по системе «Оборонсертифика».

Портовая переработка грузов  (ЗАО «Порт Восточные ворота-ПЗ»)
 «Приморский завод» - это порт, специализирующийся на переработке экспортно-импортных, а также каботажных грузов. Тип груза – навалочные (уголь, химические удобрения, щебень, песок), лесные: круглый лес, пиломатериал, фанера, ДСП), металл и металлолом, опасные грузы 4-5 класса, генеральные грузы (техника, оборудование). 
Упаковка груза – на полетах, поддонах, в биг-бэгах, контейнерах, ящиках.
На все виды портовой деятельности имеются государственные лицензии.

Нефтебункеровка судов  (ЗАО «Трансбункер-Находка») 
На территории «Приморского завода» создано предприятие по бункеровке судов, входящее в состав «Группы компаний «Трансбункер». В 2004 году сдан в коммерческую эксплуатацию нефтеналивной терминал емкостью 18 000 м3. Терминал оснащен модулями слива закрытого типа с железнодорожных цистерн, причалом для приема танкеров и бункеровщиков до 10 000 dwt, насосными станциями и автоматическими смесительными установками.  Предприятие осуществляет хранение нефтепродуктов, бункеровку судов в портах и на рейдах портов Находка, Восточный, Владивосток и других портов Приморского края.

Производство энергоресурсов и инфраструктурные услуги (ООО «Инфраструткура»)
Территория «Приморского завода» обеспечена всеми необходимыми энергоресурсами. В распоряжении находятся производственные мощности и оборудование: котельная, 4 бойлерных станции; ацетиленовая и кислородная станции;  заводская лаборатория. 
Предприятие оказывает следующие виды инфраструктурных услуг:
-  теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение,
-  снабжение техническими газами (ацетилен, кислород),
-  услуги  заводской лаборатории, 
-  обеспечение санитарной и экологической безопасности,
-  обеспечение безопасности и порядка на производственной площадке.

Судостроение (ООО «Роскор судостроительный завод»)
Совместный российско-корейский судостроительный проект стартовал в Находке в апреле 2009 г. Учредители: ОАО “Приморский завод” и Hanaro Shipbuilding Co., Ltd. (представляет консорциум корейских инвесторов). Цель: создание новой современной судоверфи для строительства исключительно рыбопромыслового флота.
Территория РОСКОР-верфи – 14 га, включая блок цехов 2.5 га. Выход к морю – 105 м. Лучшая в Находке промышленная инфраструктура и логистика.
Верфь получит три слипа для кормового спуска на воду малотоннажных (27-35 м.), среднетоннажных (50-65 м.) и крупнотоннажных (80-130 м.) рыбопромысловых судов. Потенциал: переработка 18’000 тн стали в год или, например, 18-20 траулеров 65-м. типа “Sterkoder”. Персонал – до 850 чел., в том числе 44 чел. – корейские специалисты.
При РОСКОР-верфи работает российско-корейский консорциум проектировщиков, возглавляемый ЗАО “МИК” (Морская инженерная компания»).

Инвестиционная активность   
«Приморский завод» - развивающееся предприятие. Менеджмент компании работает в режиме активного инвестиционного проектирования, главная цель которого – максимально использовать площадку под новые бизнесы. Одним из проектов является строительство современной судостроительной верфи (ООО "РОСКОР Судостроительный завод").   
Свою новейшую историю предприятие создает под лозунгом «Традиции и новизна». Именно следование этому двуединству позволяет заводу и в новых рыночных условиях оставаться крупнейшей судоремонтной верфью российского Дальнего Востока и развивать новые виды бизнеса.

"Приморский завод" продолжает задействовать свои свободные производственные мощности и проектирует новые виды деятельности; он открыт для потенциальных отечественных и  зарубежных партнеров.  


Источник: http://primzavod.ru/about/


Строительство причалов и пирсов фото



Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов

Строительство причалов и пирсов